LonelySoul сайт интернет знакомств
Юмор Фотоальбомы Признания Викторины Открытки
логин пароль забыли пароль?

www.lonelysoul.info Вещий_Олег Дневник

Новости Помощь
Простая регистрация откроет тебе доступ ко всем разделам сайта

ЗНАКОМСТВА

ФОТО

ОБЩЕНИЕ И ЧАТ

ПРИКОЛЫ И ЮМОР

Присоединяйся!
adfun.ru
 
Вещий_Олег
Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 59
Ориентация: Гетеро
Фото: 1
Знак зодиака: Козерог
Был сегодня
в 00:10
Добавить в избранное Подружиться Пожаловаться Занести в черный список
Написать сообщение Подарить подарок Отправить Болтуна Послать голосовое сообщение

Дневник.

 Всего записей: 3,210, комментариев: 13,099
Запись от 18.09.08 13:56 Последний раз редактировалось: 18.09.08 14:00
На мой взгляд, истинный юмор не столько в том, чтоб рассказывать смешное или смеяться над откровенно смешным, а в том, что находить или видеть смешное даже в самом грустном, интересное даже в самом неинтересном, приятное даже в самом неприятном ...

Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (0) | цитировать у себя
Писалось под музыку: А-ха
 
Запись от 28.06.08 22:38 Последний раз редактировалось: 28.06.08 22:46
Мечтать не вредно... вредно не мечтать

В песнях, в кино, в книгах, да и люди вокруг нас, кажется, многие любят или любимы.

А мы.... что «рыжие» что-ли...

Почему нас никто сейчас не любит?

Неужели мы не симпатичны? Недостойны? Или просто не могут нас разглядеть?

Почему мы сейчас не можем влюбиться по-настоящему? Нет, достойных нашей любви? Или мы их не можем отыскать? Или, мы, в принципе, любить, и не способны?

Мы ведь мечтаем ... А почему не воплощаются наши мечты? А если и воплощаются, то затем превращаются наяву совсем не в то, о чем мы мечтали. Неправильные были мечты?

Но разве мечта может быть неправильной?...

А мы будем и дальше мечтать, причем, чем тяжелее наша жизнь, тем все прекраснее будут наши мечты, все дальше от этой самой реальной жизни нас уносящие. А что нам остается делать? -
Нам необходимо пережить любовь, даже желательно находится постоянно в ее состоянии, мы хотим и должны быть счастливыми, если не в жизни, так хоть в мечтах.

Жаль только, что мечты ... все же только мечты....
Но все равно надо мечтать... и мы будем... и это правильно...

Ведь, если что, есть кому и ответить за неисполнение наших мечтаний - окружающий мир или конкретные люди, с которыми нас жизнь сталкивает. А может они и не виноваты? Ведь это наши мечты и если они не осуществились, так, кто кроме нас может быть виноват. Выходит, мы виноваты? А чем? Тем, что наши мечты нереальны? Ну, можно, конечно, сделать их реальными, но... Ведь мечта она должна быть высокой, прекрасной и, в том числе и поэтому, практически неосуществимой, иначе что это за мечта.

Вот такая у меня получилась романтичная заметочка......
Ну, конечно, и с небольшой иронией тоже, а как же без нее то, я ведь, как уже писал, - романтичный циник или циничный романтик (как кому больше нравится).


Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (2) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Гарри Мур
 
Запись от 23.06.08 13:11 Последний раз редактировалось: 23.06.08 13:37
Да согласен я - надо стараться быть зажиточным самому или, по возможности, найти зажиточного партнера; надо быть, в хорошем смысле этого слова, расчетливым; согласен и что поговорка "с милым рай и в шалаше" хороша только как поговорка и т.д.

Но все таки, согласитесь - есть грань, перейдя которую человек уже не зарабатывает деньги для жизни, а живет для их зарабатывания, и есть грань, когда человек не осознавая полезность и значимость и не потребляя полностью и тех меньших благ и преимуществ, которые у него уже есть, стремится к большим.

На мой взгляд, сейчас такое время (или мы стали такими), что эти грани либо стерты, либо нами не замечаются. И это не есть хорошо.


Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (3) | цитировать у себя
Писалось под музыку: А-ха
 
Запись от 23.05.08 18:15 Последний раз редактировалось: 23.05.08 22:37
Тупой... еще тупее...
(название американского фильма)

Вот в дневе молодой девушки прочел:

Не люблю Задорного. Какой смысл ржать над американцами, если смейся не смейся, а они всё равно лучше нас живут. И порядок у них и законопослушные они такие.
Ну не понимают они нашего юмора. Но ведь и мы их юмор не всегда понимаем. И что замечательного в том, что наши приезжают туда и ведут себя как свиньи? И в том, что русские больше всех пьют. Чем гордиться то?


Тут, на мой взгляд, просто недопонимание юмора. Мне кажется, на самом то деле иногда высмеивая "тупизну" американцев, немцев и т.п. Задорнов обращает наше внимание на то, что они тупы с нашей точки зрения, а кто какой на самом то деле предлагает домыслить нам самим.

Жванецкий , Альтов, Задорнов каждый по своему но смеются над самим собой и нами опосредовано.
А вот некоторые юмористы из Кривого зеркала и Аншлага – напрямую. Потому как многим такой юмор более понятен и иногда даже и более приятен.
Грусть Улыбка

Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (6) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Сальваторе Адамо
 
Запись от 08.05.08 23:08 Последний раз редактировалось: 08.05.08 23:20
Вот накануне некоторых праздников появляются в кое-каких дневниках записи (пусть и не безапеляционные, а дискуссионные, но все равно) - мол, а я считаю, что это и не праздник, я его не праздную и еще аргументация. Так было, например, перед 23 февраля, сейчас вот перед 9 мая. И вот начинается обсуждение в комментах, временами в простой флуд переходящее, и это на такую, вообщем то, не совсем для этого подходящую тему.

Я сейчас не буду тут ничего опровергать, доказывать и т.п. Прошу и авторов не воспринимать это как просто наезд на них или что я как бы свободу слова и мнений зажимать пытаюсь. Но мало ли у кого какие-могут быть возрения и желания - кто-то может и Новый год не считает праздником и сам не празднует, так дело его.

А так, давайте тогда, например, и 8 марта не отмечать и не праздновать - его же коммунисты и придумали и ввели. Да, мы уже 8 марта отмечаем без идеологической подоплеки, так давайте и другие праздники так же отмечать. Ветераны 9 мая по-своему отметят, остальные по-своему, но все равно это общий праздник и им и останется, и не надо даже пытатся его очернять. Это мое мнение, хотя, понимаю не все с ним согласятся.


Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (8) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Род Стюарт
 
Запись от 04.05.08 17:11 Последний раз редактировалось: 04.05.08 23:44
Вот прочел в дневе молодой женщины:
Вот уже, который год торчу я на этом сайте, но все еще не замужем….а это может означать только одно…. Видимо мне еще рано замуж.

Похоже и я столь же иронично-серьезно могу сказать -
Уже почти полгода торчу на этом сайте и все еще не женат. Видимо мне... уже поздно женится.
Улыбка
Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (2) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Барри Вайт
 
Запись от 03.05.08 13:40 Последний раз редактировалось: 03.05.08 13:54
Общение на сайте. Независимо от его целей, понятно, что раз мы сюда зашли, то в нем нуждаемся. Ну, есть, конечно, тут какое-то количество и просто созерцателей, но тем не менее. Считается что виртуальное общение спасительная возможность для робких людей, которые, мол, в реале стесняются, а здесь могут....

Я бы не сказал. И тут излишняя стеснительность в купе с боязнью хотя бы чуть-чуть поранить свою душу не дает таким людям продуктивно общаться в личке, они не считают для себя возможным писать комменты и т.д. Часто такая их скромность может быть расценена на сайте совсем не так, как они на то рассчитывают, не говоря о том что, они этим и сами себе усложняют достижение цели, ради которой сюда зашли. Хочется посоветовать таким быть посмелее и избавляться от скованности.

Есть и другая крайность – излишняя раскованность, иногда проявляющаяся в желании вообще уйти от всяких условностей, шокировать или хамить. Опять же, считается, что это в реале люди типа " в тихом омуте черти водятся ", а тут они, мол, вырываются. Возможно, есть и такие случаи.

Но, я считаю, как правило, эти люди таковы и в реале, просто это там либо менее заметно, либо ими скрывается. А тут некоторые, из них, пытаясь представить вирт как некий отдельный мир, внушают нам, что, якобы, они тут одни, а в реале совсем другие.

А некоторые тут стремятся поменять свой образ до такой степени , что порой не понимают и не узнают сами себя.
Улыбка


Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (4) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Крис Риа
 
Запись от 29.04.08 16:20 Последний раз редактировалось: 29.04.08 20:08
Скоро праздники, мы уже иногда путаемся - когда какие и как теперь называются. При сменах строев, власти, правительств, парламентов много негативных моментов, но есть пожалуй один позитивный, наверное он присущ только "нашим людям" - отменяются старые праздники, появляются новые, а мы все-равно празднуем и те и эти, в результате то праздников все больше становится, и это хорошо. Улыбка

Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (0) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Гарри Мур
 
Запись от 27.04.08 17:41 Последний раз редактировалось: 27.04.08 17:43
Вот прочел в одном мужском дневе:

Измена это ужасно, но иной раз так хочется чего-то нового, интересного, сразу в голову лезут мысли типа живем то один раз, что себя ограничивать.
Борьба внутри идет постоянно...


Мои мысли по этому поводу:
Да, вести такую борьбу постоянную, тем более проходящую с переменным успехом, довольно трудно. Но, наверное, может лучше бороться не внутри, а, так сказать, снаружи. Бороться (в хорошем смысле этого слова, т.е. не против, а за) со своей женой, мужем или партнером - за постоянный поиск чего то нового и необычного в друг друге, новых точек взаимопонимания, и всего другого, что позволит освежать отношения.

А если уж делать это категорически не хочется или не получается, так значит, и с самого начала особого интереса то и не было, вернее интерес то был, но не друг к другу, а к каким то легко приходящим, но поэтому также и легко уходящим моментам.

А заботы о детях, бытовуха, секс. Это отношения если и скрепляет, то не совсем как надо бы. И если, в какие то, длительные ли, короткие ли периоды, и удерживает в некотором равновесии или возле друг друга - так тела, порой и сердца, но души - вряд ли.



Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (2) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Клмфф Ричард
 
Запись от 23.04.08 16:12 Последний раз редактировалось: 23.04.08 16:13
Вот есть такое вроде неплохое известное выражение - хочу найти спутника жизни. Но это слово от слова путь, т.е. как бы – с кем по пути. То есть получается - попутчика, а это уже, мне кажется, не совсем то что надо бы. К тому же, попутчики то разные бывают. Иной может быть и интересным поначалу, а потом все больше времени в коридоре, в тамбуре, а то и в соседних купе проводящим. Другой – случайно от поезда отстанет. А третий - сойдет с поезда на какой-то станции раньше Вашего пункта назначения.

Рубрика: Ударили в голову мысли | комментировать (4) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Джо Коккер