LonelySoul сайт интернет знакомств
Юмор Фотоальбомы Признания Викторины Открытки
логин пароль забыли пароль?

www.lonelysoul.info Вещий_Олег Дневник

Новости Помощь
Простая регистрация откроет тебе доступ ко всем разделам сайта

ЗНАКОМСТВА

ФОТО

ОБЩЕНИЕ И ЧАТ

ПРИКОЛЫ И ЮМОР

Присоединяйся!
adfun.ru
 

Дневник.

 Всего записей: 2,712, комментариев: 11,711
Запись от 24.08.08 01:35 Последний раз редактировалось: 24.08.08 01:40
Люблю... и не люблю.

Люблю юмор, но не люблю гы-гы.

Люблю простоту, но не люблю простоватость.

Люблю жизнерадостных людей, но не люблю напускного благополучия.

Люблю, вернее не то, чтобы люблю, но вполне приемлю, грусть, но не приемлю - скуку.


Люблю женщин, но не люблю баб (не в смысле возраста или места проживания, а в смысле - характера).

Рубрика: Who is я | комментировать (9) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Крис Риа
 
Запись от 09.08.08 18:52 Последний раз редактировалось: 09.08.08 19:23
Еще не поздно, еще не рано....

Я иногда в отношении себя пишу слова «старик», «старость».

Да, знаю, мой возраст еще не соответствует старости, но употребляю это слово иронично-условно, как противоположность слову «молодость», к молодым то я уж точно не отношусь Улыбка , хоть и душой, допустим, да и, наверное, не старик.. А понятие человек среднего возраста тоже весьма условно, так что и его нельзя уверенно употреблять.

А пишу я, как про свой возраст, как и про все остальное, не для того, чтобы пококетничать или покрасоваться. А в том числе и потому, что, возможно, кому-то мои мысли (естественно не всегда однозначные и бесспорные), или мой опыт (как положительный, так и печальный) помогут в его жизни. Не в качестве нравоучения, а в качестве дополнения к его знаниям, мыслям и опыту, взгляда на незнакомые, а может даже и знакомые ему вещи, но с другой стороны, и, как следствие, возможного их переосмысления.

Вот меня тут кто подбадривает, кто как-бы обвиняет в нерешительности, кто советует искать себе ровню и т.д. Кстати, всем им спасибо за участливость.

А что значит ровню?
Что – если (предположим не касательно именно меня конкретно, а в общем плане) просто соединяться две старости - они станут моложе?
или две бедности – богаче?
или два нездоровья – здоровея?

Что Вы говорите? Они соединяются для того, чтобы вдвоем им легче было перенести старость, бедность и нездоровье каждого. Да, согласен. Но получится у них это, мне кажется, только при одном условии, что это будет в любви. Во всех остальных вариантах, как не крути, это получится двойная старость, двойная бедность и двойное нездоровье.

А может ли человек в старом возрасте, в принципе, реально и по-настоящему полюбить и, главное, чтоб его так полюбили, не какой то там киноактер, писатель или еще какая-то выдающаяся личность, а обычный человек – как я и Вы!??

А как же, скажете Вы, сейчас живут и многие весьма неплохо живут друг с другом старые люди? - В любви, а если и теперь уже и не в любви, так в выработанном годами понимании друг друга, притирке, а то и просто привычке. И тут главное не в том, что они сейчас живут, а в том, что давно.

Одно дело говорить о сложившихся (даже неважно - плохих или хороших) отношениях, а другое дело о зарождении новых. При их зарождении в старости, они вроде как должны с самого начала быть только гарантированно хорошими, поскольку на их улучшение и притирку, времени то остается не так много. А о такой гарантии, естественно, нет.

Но может быть я не прав, и все мною вышеизложенное не совсем правильно, так как главное, чтоб просто хоть кто-нибудь, да был рядом!??

Пы..сы. Кто-то скажет - так почему ты дождался старости, а теперь вот типа ноешь?
Да, наверное, в чем-то и сам виноват.
Но...
Для тех, кто, возможно, не читал мои старые записи - вот фрагмент моего февральского поста:

Вот так бежали годы, я, возможно, бы даже и «забыл», что надо вообще то жениться, заводить детей и т.п., если бы в 27-летнем возрасте не поехал по очередной профсоюзной путевочке, как говорится, заодно и отдохнуть в пансионат под Лугой, где и познакомился, как оказалось, со своей будущей женой.

И жили бы мы, наверное, как в сказке пишется, долго и счастливо, если бы, когда нам обоим исполнилось по сороковнику, она не умерла скоропостижно. Согласитесь, не каждому вдовцу, доводилось им стать в 40 лет. Самый возраст для мужчины, во всех отношениях. Я остался один с двумя, тогда еще малыми детьми, без какой-либо дополнительной физической, моральной или материальной поддержки, так как мать не только жила отдельно, но и жизнь у нас с ней отдельная и была, родственники жены далеко, родных братьев или сестер у меня нет. Но, тем не менее, детей, что называется, вырастил, воспитал и поднял. Конечно, первое время на женщин внимание особо не обращал, не до них, как говорится, было. Ну, так иногда, для удовлетворения основного инстинкта.

Но потом, как говорится, понял, что жизнь все равно то продолжается. И стал искать себе женщину, причем, как принято говорить, «для серьезных отношений». Но складывалась, можно сказать, анекдотическая ситуация, в том, в чем обычно женщины обвиняют мужчин мне в пору было обвинять женщин – все шли со мной на легкие отношения, но отказывались от серьезных. Потому как им казалось, что я преследую лишь цель посадить женщину «на хозяйство» по обслуживанию трех особей мужеского пола. То есть «отец-одиночка» с двумя детьми для серьезных отношений так же не котируется, как и женщина в аналогичной ситуации. Другие же мне удивленно заявляли: «Странный ты, какой то, другие мужики только об этом и мечтают, женщина с ними, а ничего не требует, а ты...». Иногда, чтоб «заставить» на себе «жениться» я пытался ставить вопрос ребром, но кончалось это обычно тем, что мне приходилось искать другую женщину. Один раз, даже, можно сказать, влип - только спустя почти полгода случайно выяснилось, что моя женщина ...замужем. Вы будете смеяться, но у нее действительно, как в той присказке, муж оказался капитаном дальнего плавания.
Да еще некоторые женщины начали мне самодоказывать, что у мужчины, находящемся на пятом десятке лет не обязательно должны быть связи только с его ровесницами, в то время как есть и женщины помоложе.


Рубрика: Who is я | комментировать (7) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Крис Риа
 
Запись от 07.08.08 21:37 Последний раз редактировалось: 08.08.08 01:15
Частенько читателей моего дневника время как бы удивляет два вопроса и мне их все задают и задают -

1.Почему я так уж, кажется излишне, сокрушаюсь по поводу своего нынешнего возраста?
2.Почему несмотря на обилие женщин, в частности, на сайте, с намеком что тут есть и мне, скажем так оказывающие определенные знаки внимания, я за девять месяцев так и не нашел себе, "подругу"?.

Именно потому что эти два вопроса взаимосвязаны.

В 60-ти летнем возрасте мужчина ведь находится в одном из двух (ну, не беру в расчет супералкашей, бомжей, профессиональных искателей приключений, которые не может даже возраст остановить и прочие исключения) состояний:
- либо лежит под землей
- либо живет на земле, так сказать пристроенным, с какой-нить теткой, такой какая она у него уж есть, причем, как правило, давно есть, ни о чем уже особенно и не мечтая, а если даже и мечтая, то все равно, что называется, уже не дергаясь (и правильно).

А я вот, получается, в каком то третьем.

Причем и вдовцом меня уже назвать то трудно, поскольку стаж вдовства уже 19 лет. И разведенцем, по сути, не был, хотя эти 19 лет не скажу, что монашеский образ жизни вел. И для жениха уже "староват".

Рубрика: Who is я | комментировать (19) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Сантана
 
Запись от 06.08.08 14:15
Вот пошел, в очередной раз в магазин за продуктами. При расчете, девушка-кассирша вдруг спрашивает: «Вы пенсионер?» Поймал себя на мысли, что, на нее как бы обиделся. Вообще, мне через пол года на пенсию. Нет... я, конечно, не женщина, чтоб мне уж так за возраст переживать, какой уж есть, но все таки... не моложе своих лет выходит в ее глазах выгляжу, а даже и старше...дурацкие мысли....может что не побрился...побрился бы так не приняла за пенсионера....ну вот опять....
И вдруг, в отместку что-ли, я соврал – «Да пенсионер».
И получил скидку.

Скоро у меня многое со скидкой будет.... Только вот я бы все эти скидки с великой бы радостью на одну поменял. Думаю, догадываетесь какую.

А размер этой скидки?
Как говорилось (правда, по другому поводу) в одной из юморесок Семена Альтова – безгранично, но в пределах разумного. Улыбка

Глупо-наивно это все?,... ну да, наверное. Но тем не менее...

Рубрика: Who is я | комментировать (9) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Сара Коннор
 
Запись от 25.07.08 14:57 Последний раз редактировалось: 25.07.08 15:05
Возможно, кто-то при открытии страницы просмотров своей анкеты и удивляется, увидев там меня. В частности, молодые женщины могут принять за «старпера» увивающегося за молоденькими девушками, мужчины за человека с непонятной секс. ориентацией и т.п. Но я смотрю анкеты не только тех, с кем хочу непосредственно познакомиться (или они со мной), но и тех с кем просто общаюсь, и даже тех, чьи дневники читаю, кому даю комменты или тех, кто комментит у меня.

Мне интересно, к тому же это часто помогает как общаться (как можно вообще общаться предварительно не посмотрев анкету, я вообще не понимаю), так и более правильно понять его и воспринять его записи не только в дневнике, но и в комментах, да и в собственных комментах к нему высказываться более уверенно.
Да, не у всех есть анкеты, да, анкеты некоторых, подчас являются, чуть ли не противоположностью дневникам. Но хорошо ли это!??

Кто-то скажет - все «взвешивать», на всем заморачиваться - это так неинтересно. А мне интересно и для меня это не заморочки. Да и вообще, не навязывая никому свое мнение, что называется, насильно, все же замечу, что мы иногда напрасно или ошибочно находимся в плену ассоциаций-крайностей, мол, что надо или вообще ничего не знать о человеке, либо если уж знать, то абсолютно все; или - что серьезность это, скорее всего, скукота и безэмоциональность, а юмор и ирония – легковестность и т.д.


Рубрика: Who is я | комментировать (6) | цитировать у себя
Писалось под музыку: А-ха
 
Запись от 19.07.08 02:11
Еще один мой «образ»...

Я уже писал, что существует, в том числе и «озвучивается» (в дневах, комментах, мне в личку) причем не только в качестве доброй или злой шутки, но, иногда и на полном серьезе, несколько версий кто я такой на самом деле.
Не знаю - это в отношении многих так, или может я в числе немногих «счастливчиков», никак не могущих в сознании сайтистов быть именно теми, которыми они и есть?

Версии разные: и грубоватые (70 лет, инвалид и т.п.), и экзотические (женщина), и другие.

А сегодня получил в личку сообщение с, не скрою, приятными комплиментами, но заканчивающееся еще одной версией:
Я даже думаю что ты админ или модератор, специально обученный.

Несомненно, эта версия, по сравнению с предыдущими, меня больше устраивает Улыбка , но и она не соответствует действительности.

Правда, для ее опровержения мне придется обратиться в Админ, чтоб там мне дали справку, что я не его сотрудник. Смех


Рубрика: Who is я | комментировать (10) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Эрик Клептон
 
Запись от 17.07.08 14:55 Последний раз редактировалось: 17.07.08 15:03
Я, например, на женщин не обижаюсь. Никогда и в принципе.

Ну, если когда и обижаюсь - так на их обиды в мой адрес, особенно несправедливые.

...а справедливых не бывает. Смех ...


Рубрика: Who is я | комментировать (5) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Браян Адамс
 
Запись от 16.07.08 21:20 Последний раз редактировалось: 16.07.08 21:22
Есть такая поговорка: Где хохол прошел – там еврею делать нечего.

А я наполовину хохол, наполовину еврей - поэтому везде прохожу и везде мне есть чего делать.
Улыбка ...

Рубрика: Who is я | комментировать (16) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Сантана
 
Запись от 15.07.08 15:34 Последний раз редактировалось: 15.07.08 15:37
О сомнениях и утверждениях...

Есть у меня и в жизни и в этом дневнике и размышления, и сомнения. Но, учитывая, что мне уже почти 60 и за плечами жизнь и опыт, то да - много и укоренившихся определенных внутренних взглядов и убеждений, но это не значит, что я выдаю их за истины, могу иногда и ошибаться.

Но все равно, к моим мыслям, советам, наверное, больший смысл прислушаться, чем, например, к рассуждениям о жизни и ее проблемах какого-нибудь 20-ти летнего человека, у которого и жизнь, и большинство из этих проблем еще впереди, а он о них уже судит. Именно судит, делает выводы, безапелляционно утверждает. А не делится сомнениями, рассуждает, обсуждает - что нормально.


Рубрика: Who is я | комментировать (4) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Гарри Мур
 
Запись от 03.07.08 13:15 Последний раз редактировалось: 03.07.08 13:17
Да.... С точки зрения многих сайтистов, я веду себя неправильно. - Пытаюсь говорить правду. Разную – приятную, неприятную, интересную, пресную. И о них, пусть мне и незнакомых, и о себе, пусть и незнакомому им. Вместо того, чтобы либо закидывать всех и самого себя дерьмом, либо уносить себя, беря их с собой, в приятное космическо-романтическое путешествие в один конец.

Рубрика: Who is я | комментировать (0) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Браян Адамс